05:25
Яндекс будет изучать отзывы, чтобы фильтровать мошенников в выдаче

 

Он запустил новый алгоритм для фильтра недобросовестных сайтов.

Яндекс собирается:

  • анализировать отзывы на разных площадках, акцентируя внимание на жалобах на обман и недобросовестную работу;

  • добавить весомости алгоритму YATI, который анализирует смысл текста;

  • учитывать коммерческие факторы — данные о компании, ее услугах и продуктах, отзывы, рейтинги, качество фото, доказательства легальности деятельности и прочее.

Возможно, в алгоритм входит что-то еще, о нем пока известно мало информации.

Чтобы доказать поисковику, что сайт принадлежит честной компании, нужно отказаться от серых методов продвижения, укреплять коммерческие факторы, обновлять данные о компании и следить за отзывами: работать с негативом и просить клиентов оставлять больше комментариев. Это поможет не потерять позиции и даже их улучшить.

Специалист по SEO Олег Шестаков предположил список сайтов, которые пострадают от нового фильтра:

  • все YMLI-тематики по модели Google;
  • вся потенциальная scam-ниша;
  • казино и беттинг;
  • сайты с попандерами и пуш-партнерками;
  • перепродающие клиентские базы.
  • вся недоброкачественная сфера услуг с низкоквалифицированными специалистами.

Поскольку из-за нового алгоритма Яндекс будет обращать внимание на жалобы в интернете, многие веб-мастера предположили, что новый фильтр можно использовать для уничтожения конкурентов с помощью накрутки плохих отзывов.

Многие честные предприниматели жалуются, что пострадали от алгоритма. Как ваши позиции?

Просмотров: 105 | Добавил: GLOOMY | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar